РА "SNS RATINGS" присваивает кредитный рейтинг ООО "KAFOLATLI SARMOYA MIKROMOLIYA TASHKILOTI" по национальной шкале по результатам рейтинга за 2022 год
Рейтингуемая микрофинансовая организация с рейтингом (uz) "A" имеет ВЫСОКИЙ уровень кредитоспособности и надежности, отражающий низкий уровень кредитного риска в его деятельности. Способность финансово-кредитного учреждения своевременно и полностью выполнять свои финансовые обязательства оценивается высокой относительно других, имеющих более низкий рейтинг. Однако, изменения коммерческих, финансовых и экономических условий могут повлиять на его способность выполнять финансовые обязательства в большей степени, по сравнению с учреждениями, имеющими более высокий рейтинг.
Присвоенный рейтинг отражает хороший уровень работы менеджмента, рост масштабов бизнеса, увеличение основных показателей деятельности, хороший уровень надежности. Вместе с тем, рейтинг также учитывает рост кредитного портфеля и увеличение связанных с этим кредитных рисков.
"Позитивный" прогноз по рейтингу обусловлен ожиданием РА "SNS RATINGS" по дальнейшему укреплению масштабов бизнеса, увеличению основных показателей деятельности, увеличению показателей прибыльности и показателей достаточности капитала.
Созданный в 2007 году, ООО "KAFOLATLI SARMOYA MIKROMOLIYA TASHKILOTI" с момента создания постоянно наращивает масштабы бизнеса, и поддерживает высокий уровень надежности и финансовой устойчивости. Накопленный достаточный опыт работы на рынке, грамотная работа менеджмента и достигнутый рост масштабов бизнеса, позволили сегодня МФО занять одну из стабильных позиций среди отечественных микрофинансовых организаций страны.
Основным видом деятельности МФО является: предоставление микрозаймов населению под залог автотранспортных средств и драгоценных изделий. Следует отметить, что достаточный опыт работы на рынке, высокий профессионализм сотрудников, позволил менеджменту МФО спланировать стратегию развития МФО так, что на протяжении последних отчетных периодов у МФО наблюдается рост масштабов бизнеса и основных показателей деятельности. А это в свою очередь, помогает не только достижению хороших результатов на рынке, но и повысить доверие клиентов и тем самым увеличивать их количество.